У нас пополнение Улитками Ахатины

Не так давно у нас появились новые жители нашего дома – Улитки Ахатины. Появились двухнедельными и размером миллиметров 5. На сегодняшний день улиткам 9 месяцев.

Ульитки могут размножаться с 6 месяцев, конечно все зависит от условий (еда, наполнитель, вода, температура).
Они гермафродиты и могут отложить яйца в полном одиночестве, а в нашем случае произошла копуляция и появились на свет милые яички.

Пару дней назад я решила вновь полить моих улиточек, так как в доме у нас, впрочем, как и на улице, стоит знойная жара. Поливая их, я стала наблюдать за одной улькой. Она особо на воду не полезла, а как то свернулась. И тут я разворачиваю террариум и вижу, что она прикрывает кладку, которая закопана в кокосовой стружке. Яиц примерно штук двести. 


Я была в неописуемом восторге и даже отправила мужу сообщение: «Ты скоро станешь папой двух сотен улиток…!». Вся наша семья и друзья были счастливы. Осталось ждать две-три недели и появится куча маленьких Ахатинчиков. Но я готова, что не все смогут появится на свет и не все смогут продержаться первую неделю, но мы будем усердно стараться и нянчить малышей. Сейчас они отдельно от взрослых, в ясельке.

Куда, спросите, я дену улиток? Троих оставлю себе, а остальных буду раздавать. Так, что те, кто живет в Екатеринбурге или недалеко или приехали в гости – пишите! Я отдам в хорошие руки!!!

Небольшой фотоотчет...





0 коммент.:

Отправить комментарий